Как продвинуть сайт компании по бухгалтерскому аутсорсингу?
Конкуренция в сегменте бухгалтерского аутсорсинга огромна, и отстроиться от конкурентов достаточно сложно из-за идентичной бизнес-модели и характера оказываемых услуг. Но добиться результата все-таки можно - прямо сейчас поговорим о том, как быстро и эффективно вывести сайт такой компании в ТОП поисковых систем.
О чем будем говорить?
-
О том, какие главные работы необходимо выполнить для оптимизации сайта
-
Как подбирать поисковые запросы
-
О том, что нужно и что не нужно для достижения результата
-
Проведем разбор сайтов-конкурентов: примеры удачных и неудачных решений
Главные работы, которые необходимо провести
-
Сайт должен попасть в первую десятку позиций поисковой выдачи «Яндекс» и «Google».
-
Рекламная кампания в офлайне – но и не забывайте, что и контент на сайте должен быть максимально полезным для посетителей
-
Работа в наиболее востребованных направлениях - бухгалтерское сопровождение, абонентское обслуживание и т.д.
-
В случае если сайт вашей компании запушен лишь недавно, обратите особое внимание на следующие темы:
- Сдача «нулевки» и другие услуги для закрывающихся в данный момент или, наоборот, открывающих свой бизнес компаний.
- Составление и отправка отчетности
- Постоянное обслуживание юридических лиц (бухгалтерский аутсорсинг)
Что дальше?
После выхода на устойчивые позиции в выдаче, необходимо:
-
Перейти на формат продвижения сайта «по лидам»
-
Организовать рассылку по базе постоянных клиентов о новостях, скидках, акциях и т.д. – для этого нужно собрать их e-mail (спам исключен!).
-
Начать привлекать посетителей сайта через объявления контекстной рекламы. Для этого нужно будет создавать отдельное объявление для каждого из видов услуг.
Подбор ключевых запросов (семантики) для сайта бухгалтерских услуг
Бухгалтерский аутсорсинг – это сегмент рынка с огромной внутренней конкуренцией, и бороться за первые позиции во высокочастотным запросам чрезвычайно тяжело. Для этого потребуется как много времени, так и огромные бюджеты.
Следовательно, необходимо продвигаться по запросам с разной степенью частотности. Ситуация еще более осложнена тем, что бухгалтерские услуги достаточно однотипны – их оказывают все компании. Поэтому к подбору семантического ядра необходимо подходить тщательно и взвешенно.
Перспективные с точки зрения конкуренции запросы могут включать в себя следующие нюансы:
-
Какие именно услуги оказываются:
-
Географическое деление: в каком городе или регионе оказываются услуги («регистрация ИП + в Москве»)
-
Учитывается тип режима налогообложения: УСН, ЕНВД, патентное налогообложение («отчетность ЕНВД+в Москве»)
-
Обращайте внимание на автоподсказки Яндекса при начале набора запроса
-
Используйте различную типологию клиентов («сдача отчетности ООО»)
-
Включите в запрос ваш статус – фрилансер, ИП, ООО (компания). Отдельные группы клиентов могут быть заинтересованы в индивидуальном бухгалтере
другие – в обслуживающей компании.
Что еще нужно сделать для достижения результата?
Качественное ведение бухгалтерии с соблюдением всех требований законодательства – это всегда высокий уровень профессионализма и экспертность. Более того, органическое продвижение вашего сайта должно быть связано с доказательством ваших компетенций – для этого на ресурсе обязательно должен быть блог или авторские статьи, показывающие уровень квалификации.
В идеале, этот раздел должен предусматривать (и, что важно, получать) обратную связь от ваших потенциальных и уже действующих клиентов. Заинтересовать и вызвать реакцию читателей непросто – выбирайте в качестве инфоповодов самые горячие экспертные темы и старайтесь организовать их обсуждение. Это не только повысит интерес к сайту, но и покажет, насколько высока степень вашей экспертности в вопросе бухобслуживания.
Помимо блога обязательно:
-
Разместите сертификаты, лицензии, отзывы, благодарности и т.д. Это повышает доверие – клиент понимает, что его учет будет в достойных руках. Особенно хорошо работают кейсы: опишите, что было до вашего прихода в компанию, и что – после успешного сотрудничества.
-
Расскажите потенциальным клиентам о том, как вы будете с ними работать. Очень часто отказы от сотрудничества случаются просто потому, что компания-клиент не понимает, что будет входить в услуги и как они будут оказываться. Лучше если механизм работы будет оформлен в виде схемы или как четкий структурированный перечень: 1 – звонок менеджеру, 2 – назначение бесплатного аудита, 3- подписание договора и т.д.
-
Обращайте внимание клиентов на услуги, пользующиеся повышенным спросом – например, аудит менее востребован, чем составление отчетности
-
Если у вас молодой сайт, старайтесь охватить в семантике максимальное число запросов различной частотности – на первых порах это гарантирует стабильный трафик