ЛИСТАЙ ВНИЗ

План работ по контекстной рекламе

Процесс настройки, оптимизации и управления контекстной рекламной кампанией условно делится на несколько основных этапов:

  • АУДИТ САЙТА, ВЕБ-АНАЛИТИКА, КОТОРАЯ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЯ САЙТА;
  • ГЛУБОКАЯ ПРОРАБОТКА СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ;
  • ПОДБОР И УПРАВЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫМИ СЛОВАМИ;
  • РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ;
  • УПРАВЛЕНИЕ ВАРИАЦИЯМИ СТАВОК И СТОИМОСТЬЮ КЛИКА;
  • КАЧЕСТВО САЙТА И КОНВЕРСИОННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ;
  • КАЧЕСТВО САЙТА И КОНВЕРСИОННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ; АВТОМАТИЗАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.
 

Аудит и техническая подготовка сайта

Изучению бизнеса клиента, также как и технической составляющей, качеству и удобству сайта мы уделяем внимание в первую очередь:
 
  • Внимательно изучаем бизнес клиента и нишу.
  • Задаем цели, формируем задачи, определяем стратегию рекламной кампании.
  • Проверяем сайт, основной функционал, навигацию, фильтры, работу форм и других конверсионных элементов.
  • Задаем продвигаемые целевые страницы для перехода пользователей из контекстной рекламы.
  • Проверяем работу мобильной версии сайта.
  • Тестируем сервисом PageSpeed Insights скорость загрузки версий сайта.
  • Проверяем контент и оформление на заданных целевых страницах на предмет ошибок.
  • Настраиваем отслеживание конверсий при взаимодействии пользователей с конверсионными элементами.
  • Тестируем работу форм.
  • Формируем техническое задание для программиста.
  • Проверяем реализацию технического задания.
 

Подключение систем веб-аналитики

Веб-аналитика важна для оценки исходных данных рекламируемого сайта и дальнейшей оценки эффективности проводимой рекламной компании. В работе мы используем Google Analytics, Яндекс Метрику.
 
  • Задаем цели в Google Analytics и Метрике.
  • Отлаживаем фильтрацию.
  • Связываем Google Analytics и Google AdWords друг с другом.
  • Включаем передачу переменных и параметров сайта через Google Analytics.
  • Формируем списки ремаркетинга в Analytics.
  • Интегрируем Яндекс Директ и Метрику.
  • Подключаем Вебвизор.
  • Настраиваем импорт данных из Директа в Analytics.
  • Включаем отслеживание электронной коммерции в Analytics.

  • Настраиваем фиксацию кликов по определенным ссылкам, кнопкам, отправкам форм.
  • Задаем теги отслеживаемых транзакций.
  • Фиксируем передачу пользовательских параметров и переменных.
  • Более 50% конверсий происходит в оффлайн режиме, пользователи звонят и делают покупки вне сайта. Для фиксации и анализа offline-конверсий мы рекомендуем и используем систему кол-трекинга (https://zadarma.com/ru/services/calltracking/).
  • Взаимодействие всех систем и данных позволяет отслеживать целевые показатели, проводить детальный анализ и компоновать следующие отчеты:
  • Сравнение эффективности переходов с контекстной рекламы по каналам трафика и его источникам.
  • Результативность переходов по временным диапазонам, определение наиболее трафикового периода времени, учитывая цену клика.
  • Определение несостоявшихся показов из-за низкого бюджета, рейтинга или качества объявления.
  • Работа с поведенческими факторами.

Настройка, управление и ведение контекстной рекламы

 
  • Создание нового/подключение существующего аккаунта (для подключения необходимо предоставить код).
  • Расчет и распределение дневного бюджета исходя из месячного бюджета и графика показов.
  • Создание структуры рекламного аккаунта (геотаргетинг, время показа, устройства, расширения, возраст, пол).
  • Выбор поисковых запросов, проработка минус-слов, составление списка минус-слов.
  • Кластеризация запросов, группировка семантического ядра, путем распределения ключевых слов по смысловой принадлежности.
  • Составление 3-4 объявлений на каждую группу.
  • Корректировка стоимости клика/ставок (размещение объявлений в ТОПе не переплачивая за переходы).
  • Мониторинг рекламных кампаний сайтов конкурентов в данной нише. 
  • Расчет оптимальных позиций рекламных объявлений (учитываем конверсии, бюджет, ROI по каждому направлению).
  • Тестирование рекламных объявлений (А/Б тестирование, эксперименты с рекламными слоганами).
  • Настройка ремаркетинга и динамического ремаркетинга (мы используем такие правила ремаркетинга и списки как обычный (до 30 дней), долгосрочный (до 540 дней) и список тех пользователей, которые уже совершили конверсию).
  • Разделение на подгруппы определенных типов таргетинга и его комбинации в
  • Контекстно-медийной сети и ремаркетинге.
  • Настройка медийной рекламы, создание баннеров, лайт-боксов (дизайн, верстка HTML5), видеороликов. (При необходимости)
  • Работа над увеличением показателя конверсии.
  • Формирование отчетов.