листай вниз

Сайты по видам, какой выбрать?

Заказчик, обращаясь в студию веб-дизайна за услугой создания сайта, часто не знает какой ему нужен сайт. Когда обсуждаются типы сайтов, появляется путаница в терминологии. Заказчик говорит о одном сайте, а думает и представляет себе совершенно другой. Сайт создается в соответствии с техническим заданием заказчика и тут выясняется что он хотел сайт абсолютно другого вида.
Здесь мы хотим разделить сайты на соответствующие категории:
 
1. Сайт визитка -  идеально подходит для организации которая хочет заявить о себе и о своих товарах, услуга в интернете. Имеет простой и уникальный дизайн состоящий из нескольких страниц таких как: О компании, Контакты, Прайс-лис.
 
2. Корпоративный информационный  сайт– предназначен для автоматизации документооборота компании. С помощью него может осуществляться обмен информации с удаленными филиалами компании, управление персоналом компании. Такой сайт показатель репутации компании, и дизайн должен соответствовать фирменному стилю компании.
 
3. Корпоративный имиджевый  сайт – обеспечит имеджевое присутствие компании в сети. Он предоставляет подробную информации о компани: поставляемые товары или оказываемые услуги, может содержать историю компании, описание ее работы. Такой сайт должен иметь ленту новостей в которых публикуются всяческие акции или новые поступления, новые услуги компании. На таком сайте может размещаться и каталог продукции или услуг совершаемых фирмой. Для него применяется оригинальный дизайн который выделит компанию своим имиджем среди конкурентов.
 
4. Интернет-магазин – интерактивный сайт занимающийся реализацией своих товаров или услуг через интернет. 
 
5. Информационный сайт – является источником информации для конечных пользователей. Переставляет из себя массив информации различных тематик, напоминает энциклопедии.
 
6. Игровой портал – развлекательно интерактивный ресурс. Должен обладать большой ресурсоемкостью предусматривающий большую посещаемость.
 
7. Персональный проект – это личный сайт, его главной задачей раскрыть в полной мере тематику проекта. Оформляется в любом стиле.
 
8. Контент-проект – Как правило используется как рекламная площадка. Может быть оформлен в виде электронно библиотеке и содержать множество статей определенной тематики ссылающиеся на коммерческие сайты. Нужен для привлечения посетителей к своим услугам или товарам.
 
9. Промо-сайт – сайт созданной компании для продвижения определенного продукта. Не является основным, служит для привлечения клиентов за счет поисковой выдачи. Главным критерием является оптимизация по запросам связанных с этим продуктом. Чаще всего делается на поддомене основного сайта.
 
10. Сайт-форум - такой сайт может служить удобным способом набора контента для основного сайта. В качестве анонсов или новых статей могут использоваться новые темы форума. Увеличивает посещаемость основного сайта.
 
11. Блог – сайт использующийся для общения людей с общими интересами, переставляет собой интернет журнал, подобие новостной ленты. При этом такую ленту блога посетители могут комментировать.
СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР

ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ

ВАШИ КОНТАКТЫ